Гарантия

Возврат и обмен товара

п.1.1. Если вам не понравился или не подошел спортивный товар.

Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25): 
- если товар не был в употреблении; 
- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; 
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине. 

п.1.2. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. 

п.2. Если вы обнаружили недостаток: 

п.2.1. Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

п.2.2. Внимание!Если товар  является маркой одной страны, а производится в другой (например, в Китае), или продукт является маркой одной страны, а фасуется в другой (например, в России), то это не является показателем ненадлежащего качества товара.

п.3.1.  Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий: 
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине; 
- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока; 
- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара. 

п.3.2. Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию: 
- сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара); 
- сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине; 
- указать способ и реквизиты для возврата оплаты; 
- указать контактную информацию. 

п.4.1. Эл. почта для рассмотрения заявления об возврате: support@alfazon.ru

п.4.2. После того как вы отправите заявление,ваша претензия будет рассмотрена в течении 10-14 рабочих дней (2-3 календарные недели).

п.5.1. Возврат товара возможен в течение 14 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки. 

п.5.2. Для осуществления возврата необходимо:

— Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте); 
— Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. 
— Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа); 
— Выслать посылку почтой по адресу: Ленинградское ш., 39, Химки, Московская обл., 141400

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом

+7 (495) 018-51-78 



г. Москва, 
Ленинградское ш., 39  - склад/офис     
         
г. Санкт-Петербург
улица Пушкина, д.18 - склад
                
 
       
Пн-Пт :  с 10:00 до 21:00
Сб :       с 10:00 до 18:00
Вс :       выходной день


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену